Сегодня, во время работы с одним из тренеров🎓 поднялся вопрос о количестве людей на вебинаре🤔.  Логика подсказывает, что чем больше будет людей, тем, скорее всего, будет больше продаж. С этим не поспоришь,  но не все так просто, как кажется на первый взгляд🤓.
Сейчас на рынке прудом пруди предложений📣 : «Приведу трафик на Ваш вебинар..»
Но, как Вы считаете, кто нам на вебинаре нужен? Бездушный «трафик» или наша Целевая Аудитория?  Если на вебинаре будут Люди, которым интересна Ваша тема, если Вы действительно помогаете им решить волнующие их проблемы, реализовать их хотелки и мечты, побороть их страхи, то эти люди поверят Вам и пойдут🏃 за Вами.
А вот «трафик», приведенный на вебинар непонятно кем👺  по 100- 200 руб. за человека, будет присутствовать на этом вебинаре, даже будет что-то писать✍ в чате… Только покупать ничего не будет, потому что это в лучшем случае просто  люди, которым платят за то, чтобы они просто пришли на вебинар, а в худшем случае- боты🤖.
Спросите, как же все- таки привести людей на вебинар?
В арсенале продюсера есть несколько различных способов…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *