Довольно часто можно встретить объявление📋, видео🎥 или какой то другой текст📖, в котором  автор  рассказывает о  своем продукте или услуге:
☝Мы работали над ним 10 лет;
☝И он самый маленький;
☝и не перегревается;
☝и можно его пить не размешивая;
☝и срок годности 100 лет;
☝и нет аналогов в мире и его окрестностях;
☝и не шумит;
☝и коэффициент чего-то там самый лучший;
и  т.д.
На самом деле это одна из самых распространенных и самых серьезных ошибок😜, которая ведет к сливу рекламного бюджета💰 или просто отталкивает людей от вашего продукта. Факт заключается в том, что людям в большинстве своем не интересно🙄 читать характеристики Вашего продукта и как Вы над ним трудились. Да они в общем- то могут совсем и не понимать часть каких-то приводимых Вами характеристик.
Людям интересно🤔, что они смогут  получить от Вашего продукта или услуги . Поэтому Ваш рассказ должен с такой подачей:
☝Он такой маленький, что Вы всегда можете носить его с собой в сумочке;
☝Вы можете не волноваться, что он разбудит Вашего спящего ребенка;
☝Ваш телефон всегда будет заряжен;
☝Ваш малыш будет всегда под Вашим присмотром;
и т.д.
Проанализируйте свои материалы на предмет того, что Вы в нем описываете, внесите свои коррективы и  увидите, как случится ЧУДО:  к Вам сам по себе направится поток👪👩‍👩‍👧👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👧‍👧 заинтересованных клиентов.
А если Вам нужна помощь в создании таких текстов или скриптов для видео, пишите в личку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *