Во время проведения консультаций часто встречаюсь с тем, что люди никак не ведут учет своих клиентов🙄. Ну, в лучшем случае,-  просто фиксируют, сколько в какой день с кого денег получили💰.   А  разговора о том, чтобы продать этим людям что-то повторно, вообще нет.
А ведь человек, получивший Ваш продукт или услугу, Вас уже знает🙂.   И, поскольку Ваша услуга или продукт были качественными👍 ( а я надеюсь, что это именно так), то у него уже есть к Вам доверие.   И, если Вы ему не продаете то, что ему нужно в дальнейшем, то Вы сами толкаете его на то, чтобы он искал себе нового поставщика🚶, который предоставит ему данную услугу или продукт.  Так не стоит ли хотя бы задуматься о том, чтобы избавить его от этих поисков? Тогда и люди Вам спасибо скажут👍, и Вы в накладе не останетесь…
Существует несколько способов вернуть бывших клиентов.
Но это- уже тема для другого поста…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *