В последнее время⏳ я много консультирую, и заметил, что многие эксперты🎓 (психологи, эзотерики, юристы, специалисты по здоровью, долголетию и ЗОЖ, фотографы, дизайнеры, художники и т.д) вообще не понимают, что означает «распаковать» свою экспертность. Попробую разъяснить на примере…

Представьте себе, что вы- владелец мебельного магазина🏫 и продаете шкаф. Поставщик привез Вам его запечатанным в коробках📦. Лежит в углу куча коробок📦📦📦, на каждой из которых где-то в углу мелко написано, что это шкаф 3-створчатый, упаковка № 3 из 7. Какова вероятность, что покупатели заметят👓, что у Вас есть в продаже шкаф и купят его? Согласитесь, что очень мала📉. Ну, если только покупатель споткнется🏃 об одну из коробок или сам подойдет и спросит🗣 у Вас, есть ли у Вас шкафы в продаже… И, даже если Вы скажете, что есть, он начнет Вас пытать: какой цвет, размер, как дверки открываются и т.д.

А теперь представьте, что Вы собрали⚒ выставочный образец и поставили его на видное место🚩. Теперь каждый покупатель, зашедший 🚶в Ваш магазин, увидит👀 этот шкаф, сможет посмотреть, как он открывается, оценить размеры, фурнитуру и т.д.

Снова вопрос: вероятность того, что шкаф купят, повысилась? 📈 Безусловно, да👍.

Вот так и с экспертами: люди могут толпами👫👬👭 ходить мимо того эксперта👶, который может им помочь, но никогда не обратят на него внимания, если он сам не обратит их внимание на себя🔎. И наоборот, будут слетаться как мотыльки🐝 на свет к тому эксперту, который правильно «распаковался и упаковался».

Процесс🛠 такой переупаковки эксперта довольно сложен и без помощи специалиста🕵 его сотворить довольно сложно. А если не сделать, то можно так и остаться «лежать в углу в картонной коробке…📦»

О том, как конкретно Вам «распаковаться и упаковаться» поговорим на бесплатной диагностической консультации, записаться на нее пока можно здесь https://clck.ru/JLvub

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *