Сегодня, в рамках оказания помощи, суфлировал🗣 на одном вебинаре.
Многие знают, что вебинар- это один из самых мощных и эффективных способов конвертации🔄 потенциальных клиентов в реальные. Но некоторые эксперты до сих пор не понимают, что продающий вебинар- это спектакль в театре одного актера💃, где весь сценарий должен быть прописан и не раз отрепетирован. И, если Вы отклоняетесь от намеченного плана, если не будете в одно время🔊 держать обратную связь, а в другое- выдерживать паузу🔇, ожидая ответа на свой вопрос, если Вы вдруг решаете что-то дополнить свое, а что-то пропустить, то не удивляйтесь, что ни заказов, ни оплат💰 у Вас не будет (или будет неоправданно мало).
Существует тонкая грань, сколько нужно выдавать полезной информации на вебинаре. Эксперту очень трудно выдержать эту грань, поскольку его призвание- учить🎓. Вот он и начинает «учить», тем самым во- первых, заваливая всю подготовку к вебинару, а во- вторых, не понимая, что этим не помогает, а наносит вред слушателям.
Почему наносит вред? Читайте здесь >>>>
А если Вы хотите научиться проведению вебинаров, или построить свою онлайн частную практику или онлайн- школу, или сами хотите стать продюсером, то записывайтесь на бесплатное собеседование здесь >>>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *