На консультациях выявляется🔎, что у некоторых экспертов довольно простое представление о работе онлайн- школы:
⃣Записал автовебинар- ⃣настроил на него трафик- ⃣на автовебинаре автоматически продается уже записанный онлайн- курс.
Или чуть посложнее:
⃣с автовебинара — на ⃣бесплатный марафон (тоже записанный), на котором так же автоматически продается ⃣вышеупомянутый курс.

В общем, как говорят в Одессе, «Шоб я так жил»🕵

На практике же получается все совсем не так гладко, как хотелось бы🤔…
Многое зависит от темы, ниши, от того, насколько хорошо Вы можете «дотянуться» до своего потенциального клиента🙄…
А еще от того, насколько хорошо конвертирует каждый из элементов вышеописанной цепочки😳…
А еще…
В общем, если Вам интересно, что и как влияет на работу конкретно Вашей онлайн школы или онлайн практики (уже существующих или только о которых Вы мечтаете🤔), то жду Вас на бесплатном собеседовании. Записаться на него, как и на собеседование о продюсировании или на обучение продюсированию можно здесь >>>>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *