Составить УТП (уникальное торговое предложение) — задача не самая легкая. Особенно если Вы и эксперт и продавец и маркетолог, и еще кто-то… В общем все в одном флаконе… Хорошо еще , что руки дошли вообще до того, чтобы сесть да написать это самое УТП…
Какие же основные ошибки допускают не только новички, но даже опытные маркетологи?
1. Штампы
Это что-то типа «Низкие цены», «качественные материалы», «опытные специалисты» и т.д. Все это- лишняя вода. Людям нужно больше конкретики в том, какие выгоды получат лично они.
2. Описание Вашего продукта вместо выгод клиента
Людям в большинстве своем совершенно все равно, из чего сделан Ваш продукт, какие награды он завоевал, сколько людей над ним трудилось и т.д. Они хотят понять, какой результат они получат в результате применения Вашего продукта (услуги)
3. Превосходство
Каждый второй пишет, что его товар (услуга) самый «лучший, высший, уникальный» и т.д.
Скажите, не «только у нас лучший чай» а «только у нас настоящий Пуэр , приготовленный по всем правилам чайной церемонии» и сразу же найдутся желающие его попробовать.
Конечно, это далеко не все ошибки, которые допускают начинающие (и не очень) составители уникальных торговых предложений… Более подробно поговорим об этом уже завтра, 4 февраля, в 16-00 мск на вебинаре ТРИ ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЭКСПЕРТАМ ЗАЯВИТЬ О СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ
На вебинаре, кстати, я выдам универсальную формулу УТП для Вашего инфобизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь >>>>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *