Как бы это ни звучало странно😳, но, если в Вашей теме нет конкурентов, то это не есть хорошо☹. Либо Вы не там искали🔎, либо меняйте тему. И не надо думать, что Вы будете в своей теме один и соберете там все деньги💷… Не надо считать себя самым умным🤓, человеком, который только что изобрел велосипед 🚲 и открыл на нем Америку… Скорее всего в Вашей теме просто нет денег (другими словами она на фиг никому не нужна).
Совсем другое дело, если в Вашей теме большая конкуренция👨👩👦👦👨👩👧👧👩👩👧👦👩👩👦👦. Это значит, что деньги в этой теме есть, надо только найти (занять) свою нишу. А в этом нам помогут как-раз- таки конкуренты.
Для этого надо:
1⃣. Найти их
2⃣. Постоянно их мониторить: Подписаться✍ на их рассылки: Е-mail, в соцсетях и мессенджерах. Добавить их сайты в избранное. Скачать их продукты, а может даже купить. Анализировать🔍, что у них хорошее и можно скопировать, а где их недостатки….
Чем больше мы о них будем знать, тем лучше.
Почему?
Во- первых: Их клиенты- это наши клиенты.
Во- вторых: Только хорошо изучив🔍 их маркетинг, мы сможем от них отстроиться👩👩👦👦👩👩👦👦👩👩👦👦 ↔ 👫. Отстроиться от конкурентов- это значит, что среди множества конкурентов мы сможем создать нечто своё, особенное, отличающееся, уникальное, которое будет выгодно выделять нас из общего ряда продавцов (поставщиков) нашего продукта или услуги.
И заняться этим надо было еще вчера📆…
Если все понятно- то уже идите🚶 и начинайте. А если в общем- все понятно, но вот только непонятно, что делать конкретно в вашем случае🤔, то записывайтесь на бесплатную консультацию (или, если Вам больше нравится- на собеседование). Записаться можно на собеседование о продюсировании или обучении продюсированию, или просто на диагностическую консультацию…
Да, и любите💕 своих конкурентов! Они Вам совсем не враги. Они столько полезного Вам подсказывают, надо только научиться понимать их подсказки 😊….