В наше время⏱, когда множество экспертов практически из каждого утюга предлагают свои услуги🔊, людям очень сложно определиться с выбором. В первую очередь люди опасаются😳 (и надо сказать, что довольно часто справедливо опасаются) того, что эти эксперты, мягко говоря, сами назвали себя экспертами и решили по- легкому срубить денег💷… Добавьте еще медленную, но целенаправленную кампанию в СМИ📺 по травле инфобизнесменов, разговоры про инфоцыган и т.д…

Так что же делать эксперту, особенно начинающему🤔? Или тому, кто уже оказывает помощь людям в оффлайне и теперь хочет масштабироваться, выйдя на онлайн рынок? Неужели у них нет никаких шансов😕 найти своих клиентов и, кроме как обманным путем, пробиться в известные, узнаваемые личности?
Конечно есть…

И начинать надо с того, что правильно распорядиться тем, что у него уже есть. Нужно предоставить людям подтверждение своей экспертности.

Внешняя экспертность — это подтверждение вашей экспертности👍 третьими (независимыми) лицами. Понятно, что чем больше будет таких подтверждений с разных сторон, тем быстрее люди (ваши потенциальные клиенты) будут проникаться к Вам доверием, как к эксперту.

Существует 8 основных направлений внешнего подтверждения Вашей экспертности. Про них мы и поговорим в ближайших статьях. Я расскажу Вам, как их правильно собирать, где и как их размещать, а уж делать это или нет- решать Вам🤓.

☝А для тех, кто не хочет ждать продолжения статей, а хочет все и сразу — есть свой вариант.

Записывайтесь вот здесь >>>

ко мне на диагностическую консультацию (она сейчас бесплатна). За час общения разберемся в том, что Вам мешает и составим пошаговый план масштабирования (открытия) Вашего онлайн инфобизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *