Справедливости ради надо сказать, что правильнее было бы назвать статью «8 пунктов, которые надо выполнить, чтобы заявить в мир о том, что Вы эксперт», поскольку практически все эти пункты связаны между собой и по отдельности работать будут слабо.
Всё нижеперечисленное надо собрать и разместить где-то там, где люди смогут все это увидеть: на Вашем сайте (блоге), в Ваших соцсетях, телеграм-канале и т.д., то есть там, где Вы более всего общаетесь с Вашей ЦА.

Многие из этих пунктов могут показаться Вам как само собой разумеющиеся, но как правило, очень редко эксперты собирают все их в одном месте.
Итак, для того, чтобы заявить в мир о том, что Вы эксперт, у Вас должны быть:

1️⃣Самопрезентация.
Напишите, чем Вы занимаетесь, Ваши главные успехи, где Вы обучались (дипломы, сертификаты), если есть, то Ваши подвиги (например, за отвагу на пожаре или то, что Вы МС по прыжкам на батуте)

2️⃣ Имидж.
Сделайте фотосессию, лучше не одну. Выложьте несколько фото так, чтобы люди могли их скачать в хорошем качестве.

3️⃣ Соцсети.
Вы обязательно должны быть представлены, как эксперт, в соцсетях, и лучше не в одной. Причем, соцсеть Вы должны выбирать не ту, которая нравится Вам, а ту, где находится Ваша ЦА‍‍‍‍‍‍‍‍‍.

4️⃣ Статьи.
Здесь имеется ввиду не те статьи, которые Вы пишете в своих соцсетях или блоге, а те, которые размещаются в независимых печатных (или интернет-) изданиях по Вашей теме. Если у Вас пока таких нет, то надо позаботиться о том, чтобы были.

5️⃣ Напишите книгу.
В понимании большинства людей человек, написавший и издавший книгу, безусловно является экспертом. Напишите книгу и сфотографируйтесь с ней в руках, и Вы автоматически станете крупным специалистом в глазах Вашей ЦА. Если по каким- то причинам сами написать и издать свою книгу Вы не можете (например некогда, или Вам привычнее говорить, чем писать, и т.д.), то, как вариант, можете воспользоваться услугами наших специалистов.

Профессионалы напишут и издадут Вашу книгу за Вас. Это совсем не так дорого, как могло бы показаться на первый взгляд. Если интересно- пишите в личку

6️⃣. Резюме
Это будет примерно то же самое, что и самопрезентация, но только в сжатой, официальной форме. Главное, чтобы его можно было скачать с Вашего ресурса в формате .PDF

В резюме обязательно должно отражаться:
✔️Кем Вы являетесь
✔️Что ВЫ делали
✔️Где Вы учились
✔️Какие у Вас клиенты
✔️Какие программы Вы вели
✔️Ваши награды и сертификаты

7️⃣ Пресс- центр
Все пункты, которые я перечислял до сих пор, как бы пассивно подтверждают Вашу экспертность. теперь поговорим об активах. Я назвал это Пресс-центр, хотя, наверное, это не совсем точное определение.

Итак, перечисляем:

✳️ Ваши выступления (записи выступлений):
✔️На конференциях
✔️На выставках
✔️На форумах
✔️У корпоративных клиентов
✔️На тренингах
✔️В университетах
✔️На презентациях
✔️В библиотеках
✔️В тренинг- центрах
✔️и т.д.

✳️Интервью:
Совершенно неважно, берете интервью Вы, или берут интервью у Вас. Важно, чтобы Ваш оппонент был человеком интересным, желательно известным Вашей ЦА.

✳️Список клиентов с логотипами и фотографиями.
Конечно, здесь надо обойтись без фанатизма и не выкладывать фото известных клиентов, которым Вы помогли решить какие-то личные вопросы. Но если Ваша тема позволяет, то сделать это надо обязательно.

✳️Отзывы и кейсы
Отзывы отличаются от кейсов тем, что отзыв записывает клиент, которому Вы помогли, а кейс- это когда Вы описываете, с какой проблемой человек пришел к Вам, что Вы с ним делали, и что в результате получилось. Лучше всего работает связка, когда Вы описываете кейс, а в конце размещаете отзыв благодарного клиента

✳️СМИ
Отдельно покажите, где Вы выступаете на ТВ или радио, или где о Вас пишут в газетах или журналах.

8️⃣ Уникальное торговое предложение (УТП)
Если Вы хотите выгодно выделяться на фоне Ваших конкурентов ‍‍‍‍‍‍, Вы должны по- первых, определиться, в чем Вы уникальны, затем грамотно сформулировать Вашу уникальность и подумать над тем, где и как разместить эту формулировку, чтобы с ней могли ознакомиться максимальное количество людей.
Про УТП  не написать в трех словах, даже сложно уместить в отдельный пост. Поэтому в ближайшее время планирую провести вебинар, где мы в прямом эфире составим с Вами Ваше УТП. Если Вам интересен такой вебинар, то в комментариях к этому посту напишите «Интересно УТП»

На всякий случай напоминаю, что все вышеперечисленное сегодня,  не просто должно у Вас быть, а оно должно быть выложено на виду у всей вашей ЦА.

Где и как это сделать- тема для другого разговора, а тем кто ждать не хочет, а хочет быстрых результатов в открытии (масштабировании) своего онлайн инфобизнеса, предлагаю записаться  ко мне на бесплатную диагностическую консультацию, где за час беседы мы составим пошаговый план Ваших действий в этом направлении.

Записывайтесь вот здесь >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *