Блог

Не бросайте своих клиентов

Во время проведения консультаций часто встречаюсь с тем, что люди никак не ведут учет своих клиентов🙄. Ну, в лучшем случае,-  просто фиксируют, сколько в какой день с кого денег получили💰.   А  разговора о том, чтобы продать этим людям что-то повторно, вообще нет. А ведь человек, получивший Ваш продукт или услугу, Вас уже знает🙂.   И, поскольку […]

Постарайся стать наблюдателем

Когда события развиваются по сценарию, сильно отличающемуся от спланированного Вами😕, надо не забывать одну мудрость: Жизнь на 10% состоит из того, что происходит с Вами, и на 90% из того, как Вы реагируете на происходящее😁.   И здесь важно не утечь в процесс исправления ситуации всеми доступными  способами, а постараться занять место наблюдателя 👁( если такое, […]

Открыть или закрыть?

Сегодня   у меня спросили, почему  в  одном из продюсируемых мной проектов, Школе Авангардного и Креативного рисования https://vk.com/art_modern_shcool , доступы к приобретаемым учащимися курсам открываются на очень короткий период⌛.  Ведь, казалось бы, логично, что, если человек заплатил за курс деньги💰, то и запись у него должна остаться надолго🕰.   Но это только кажется. В некоторых темах ( […]

Вебинар закончился, а работа только начинается

Очень незаметно😳 в нашу жизнь вошло такое понятие, как вебинары. Многие из нас любят посещать различные вебинары, потому что во- первых, это бесплатно, а во- вторых, это интерактив.   Интерактив с автором🎓, с источником знаний. Однако, мало кто догадывается🤔, что подготовка и проведение вебинара- это большой труд многих людей👩‍👩‍👧‍👦👨‍👨‍👦‍👦👩‍👩‍👦‍👦 ( конечно, если этот вебинар действительно стОящий […]

Характеристики или выгоды?

Довольно часто можно встретить объявление📋, видео🎥 или какой то другой текст📖, в котором  автор  рассказывает о  своем продукте или услуге: ☝Мы работали над ним 10 лет; ☝И он самый маленький; ☝и не перегревается; ☝и можно его пить не размешивая; ☝и срок годности 100 лет; ☝и нет аналогов в мире и его окрестностях; ☝и не шумит; […]

Как назвать вебинар?

Сегодня, во время планирования очередного вебинара, одна дама💃  поинтересовалась, почему я даю вебинару такое длинное🚌🚌🚌 название.  Вроде бы и звучит не очень, и писать или запоминать долго, и на баннер с трудом умещается.   Действительно, на первый взгляд😳 можно было бы сократить название ровно на половину.  Но это только на первый взгляд… На самом деле все […]

Три условия продажи

Вчера, во время консультации одного тренера🎓 поднялся вопрос: «Я все сделал, для того, чтобы люди купили у меня мой тренинг, но не было ни одной продажи»☹. Довольно плачевная ситуация. Но давайте посмотрим в корень🤓.   Продажи совершаются, когда в одном и том же месте и в одно и то же время сходятся воедино 3 условия: у […]

Секретный метод

Есть один секретный🔐 метод, который необходимо применить в случае, если Вы хотите быть уверенным на 100%, что Ваши оппоненты Вас поняли.  Этот метод относится как  к написанию текстов✍, так и к построению Ваших выступлений 🗣, живых или онлайн. Секрет этот заключается в том, что  сначала надо сказать людям, о чем Вы им собираетесь сообщить.    Потом […]

Гоним трафик на вебинар

Сегодня, во время работы с одним из тренеров🎓 поднялся вопрос о количестве людей на вебинаре🤔.  Логика подсказывает, что чем больше будет людей, тем, скорее всего, будет больше продаж. С этим не поспоришь,  но не все так просто, как кажется на первый взгляд🤓. Сейчас на рынке прудом пруди предложений📣 : «Приведу трафик на Ваш вебинар..» Но, […]