Трафик для Вашего инфобизнеса

Для развития любого инфобизнеса нужен трафик. И чем его будет больше, тем лучше. НО! Трафика должно быть не просто много, а он должен быть качественным!
Качественный трафик- это в первую очередь трафик целевой и платежеспособный. Согласитесь, что никакой радости Вам не будет от того, что на Ваш сайт пришло огромное количество каких- то «левых» посетителей, которым совершенно не интересен Ваш продукт. Только зря потраченные деньги…

Если Вы хотите, чтобы Ваш инфобизнес развивался успешно, Вам необязательно уметь ее настраивать. Но Вам, как минимум, будет необходимо уметь разбираться в интернет рекламе и понимать, как она работает. Тогда Вы сможете грамотно распределять свой рекламный бюджет, а так же давать четкие задания специалистам по трафику, что убережет Вас и Ваш бюджет от новичков и проходимцев.

 

Итак, давайте рассмотрим интернет рекламу чуть подробнее…
К сожалению, с каждым годом интернет реклама становится все дороже и дороже, так как конкуренция постоянно увеличивается. Поэтому мы настоятельно рекомендуем протестировать несколько каналов рекламы и затем выбрать какой-то один, максимально отвечающий Вашим требованиям по стоимости и качеству привлекаемых лидов (от англ lead —  это заинтересованный в Вашем товаре/услуге человек, который напрямую связался с компанией (позвонил, написал) или оставил свои контактные данные для связи с ним). 

Контекстная реклама

Одним из самых качественных рекламных каналов является контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.

Суть заключается в том, что клиенты сами ищут в поисковиках решение своих проблем и Вы можете им дать то, что они хотят. Такой трафик называется “теплый”. Посетитель сам делает запрос в Яндекс (Google) и получает Ваше предложение.

Конечно, все не совсем так просто, как здесь написано, но основной смысл именно такой.  В принципе достаточно понять, какие запросы делают люди по Вашей теме  и, в идеале, слово в слово предложить им Ваш товар/услугу/решение их проблемы.

Тарифы на настройку и ведение рекламы в Яндекс.Директ >>>>

Тарифы на настройку и ведение рекламы в Google AdWords >>>>

Таргетированная реклама

«Таргетинг» (от англ. target — цель) – это механизм показа рекламы путем отбора потенциальной целевой аудитории по различным параметрам. Технология «таргетинга» позволяет показывать рекламу только на определенных людей, заинтересованных в Вашем продукте и услуге.

Преимуществом автоматизированных технологий «таргетинга» является то, что Вы можете настроить рекламу по интересам, географии, полу, возрасту, устройству и другим параметрам, не отбирая каждого человека самостоятельно. За Вас это сделает сама система.

«Таргетинг» позволяет сэкономить рекламные бюджеты за счет более точного попадания в аудиторию, и поэтому пользуется повышенным спросом среди инфобизнесменов.

Большинство современных рекламных систем имеют свою внутреннюю (автоматизированную) возможность настраивать «таргетинговую» рекламу. Но, прежде чем  мы рассмотрим основные из них, просим обратить Ваше внимание на одно очень важное правило: 

Размещайте рекламу не в тех соцсетях и не на тех площадках, которые нравятся лично Вам, а в тех, которыми пользуется ваша целевая аудитория.

Facebook

Facebook

Интернет-холдинг Facebook — это не только непосредственно соцсеть Facebook, но также Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network. Реклама на всех этих площадках настраивается из рекламного кабинета Facebook Ads. Аудитория в РФ: только Facebook — 53,5 млн человек в месяц, WhatsApp — 63,4 млн человек, Instagram — 53,8 млн человек, весь холдинг — 78,7 млн человек в месяц. Незначительно преобладают женщины (58% против 42%); основные возрастные группы — от 25 до 34 лет (35,3 %) и от 35 до 44 лет (32,6 %). Преимущественно жители крупных городов с достатком от среднего до высокого . Что рекламировать: подходит для любого бизнеса. Форматы: видео, изображения, подборка, кольцевая галерея, слайд-шоу и др. Где показываются объявления: в ленте, Stories и боковых блоках Facebook; в Facebook Messenger; на сайтах и в приложениях, входящих в Audience Network.

Instagram

Одна из наиболее активно развивающихся площадок в РФ. Рекламу в Instagram можно запустить внутри интерфейса (со смартфона) или через Facebook Ads. Интерфейс Instagram предоставляет меньше возможностей для запуска рекламы (например, в нем менее точные таргетинги) и подходит для задач, связанных с SMM — для продвижения отдельных постов и создания активности, повышения вовлеченности аудитории. Если же нужно привлечь трафик на сайт, получить конверсии и т.п., лучше запускать рекламу в Instagram через Facebook Ads. Аудитория в РФ: 53,8 млн человек в месяц. Преобладает возрастная группа от 18 до 34 лет (67%); женщин больше, чем мужчин (примерное соотношение — 60% против 40%). Более половины всех пользователей — жители городов-миллионников (данные). Что рекламировать: любые продукты, для которых ядро ЦА — женщины. Форматы: видео, изображение, слайд-шоу и т.д. Где показываются объявления: в ленте или Stories (подробнее).

Требования и ограничения: Правила рекламной деятельности Facebook.

Тарифы на настройку и ведение рекламы в Facebook и Instagrsm >>>>

ВКонтакте

ВКонтакте

Самая популярная соцсеть в России. Позволяет настроить эффективную рекламу за счет большого количества таргетингов. Аудитория в РФ: 69,1 млн человек в месяц. Преобладающие возрастные группы — от 25 до 34 лет и от 12 до 24 лет. Женщин незначительно больше, чем мужчин. Уровень дохода пользователей преимущественно средний. Что касается занятости, то наибольшее число пользователей — специалисты и рабочие; также много учащихся и домохозяек (данные). Что рекламировать: подходит для любого бизнеса. Форматы: карусель, универсальная запись, сбор заявок и другие. Где показываются объявления: в ленте и историях; в десктопной версии предусмотрен текстово-графический блок в левой части экрана.

Требования и ограничения: Правила размещения рекламных объявлений ВКонтакте.

Тарифы на настройку и ведение рекламы в ВКонтакте >>>>

MyTarget

MyTarget

Платформа для запуска рекламы на проектах Mail.ru Group. Более 400 таргетингов. Стартовый бюджет рекламной кампании — 3000 рублей. Аудитория в РФ: 96% пользователей Рунета. Более подробную статистику стоит смотреть отдельно по каждой соцсети / сайту / приложению. Что рекламировать: подходит для любого бизнеса. Форматы: пост, карусель, преролл в видео, аудиореклама, баннеры и другие. Где показываются объявления: в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, на страницах проектов Mail.ru Group, в мобильных приложениях.

Требования и ограничения: Требования к рекламным материалам MyTarget.

Тарифы на настройку и ведение рекламы в MyTarget >>>>

Как заказать?

Для того, чтобы заказать у нас настройку и ведение рекламы, необходимо выполнить несложные условия:

  1.  Ознакомиться с тарифами
  2. Заказать обратный звонок. Поскольку заказ рекламы- вещь очень индивидуальная, то мы хотим лучше понимать как Ваши запросы, так и то, что Вы хотите рекламировать.  Поэтому наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время и договорится с Вами о времени Вашего собеседования с нашим специалистом по рекламе. Для заказа обратного звонка нажмите на плавающий кружок с трубкой или надписью «Звонок сейчас» внизу экрана.
  3. Чтобы на собеседовании мы могли разговаривать более предметно, то до собеседования просим Вас   заполнить следующий бриф >>>>

Отзывы и Кейсы по рекламе

Здесь Вы можете ознакомиться с примерами нашей работы по настройке рекламы