Отзывы и кейсы по рекламе

Эльвира Гарифьянова- обучение сетевиков

Что было на момент обращения:
Средняя стоимость лида за предыдущий год составила 188 руб/лид. Сложность состояла в том, что тема не приветствуется как Facebook, так и ВКонтакте. Минимальная стоимость лида, которую удалось достичь, составляла около 60 руб (но не более 20-30 лидов за РК).

Какая стояла задача:
Привлечь максимальное количество целевых лидов  по цене не дороже 60 руб.

Что сделали:

  • Совместно с заказчиком разработали полную концепцию привлечения целевого трафика;
  • Аналитика  элементов подписных страниц;
  • Собрали, систематизировали и проанализировали имеющуюся базу;
  • Провели тестирование воронки привлечения;
  • Провели парсинг целевой аудитории по определённым параметрам;
  • Провели все необходимые технические настройки РК (установка и настройка пикселя Facebook, Настройка событий пикселя Facebook,  Настройка Яндекс.Метрики, целей, Установка счетчика Google Analytics и настройка целей, Установка UTM меток для каждого объявления в каждой РК);
  • Провели создание и настройку тестовых рекламных кампаний;
  • Коопирайтинг объявлений для Facebook, Дизайн креативов с ресайзами для Facebook.

Что получили в итоге:
Вышли на стабильное привлечение целевых лидов стоимостью по 26- 28 руб ( привлекли около 1500 лидов)

А в период новогодних каникул привлекли  более 1750 лидов по цене 6 руб 56 коп (!!!)

 
 

Александр Серебренников — эзотерика

Что было на момент обращения:
Сложность состояла в том, что тема не приветствуется как Facebook, так и ВКонтакте.
Доступа к имеющейся базе контактов не было

Какая стояла задача:
Привлечь максимальное количество целевых лидов  по цене не дороже 90 руб.

Что сделали:

  • Совместно с заказчиком разработали полную концепцию привлечения целевого трафика;
  • Аналитика  элементов подписных страниц;
  • Анализ конкурентов;
  • Провели тестирование воронки привлечения;
  • Провели парсинг целевой аудитории по определённым параметрам;
  • Провели все необходимые технические настройки РК (установка и настройка пикселя ВК,  Привязка к аккаунту в Сенлере, Настройка Яндекс.Метрики, целей,  Установка UTM меток для каждого объявления в каждой РК);
  • Провели создание и настройку тестовых рекламных кампаний;
  • Коопирайтинг объявлений для ВК, Дизайн креативов  для ВК.

Что получили в итоге:
При выделенном бюджете (в него входила и оплата работы) 39500 было привлечено 633 лида (себестоимость лида составила 62 руб. 40 коп)

 

 

Роман Романюк- Похудение для женщин

Что было на момент обращения:

Доступа к имеющейся базе контактов не было. Необычность заключалась в том, что клиент постоянно экспериментировал и нужны были переходы на его профайл в Instagram с целью дальнейшей записи на бесплатную консультацию.

 

Какая стояла задача:
Привлечь максимальное количество целевых лидов  по цене не дороже 20 руб.

Что сделали:

  • Совместно с заказчиком разработали полную концепцию привлечения целевого трафика;
    • Аналитика  элементов подписных страниц;
    • Собрали, систематизировали и проанализировали имеющуюся базу;
    • Провели тестирование воронки привлечения;
    • Провели парсинг целевой аудитории по определённым параметрам;
    • Провели все необходимые технические настройки РК (установка и настройка пикселя Facebook, Настройка событий пикселя Facebook,  Настройка Яндекс.Метрики, целей, Установка счетчика Google Analytics и настройка целей, Установка UTM меток для каждого объявления в каждой РК);
    • Провели создание и настройку тестовых рекламных кампаний;
    • Коопирайтинг объявлений для Facebook, Дизайн креативов с ресайзами для Facebook.

    Что получили в итоге:
    Вышли на стабильное привлечение целевых лидов стоимостью от  7 (СНГ) до 16 (только европейская часть России) руб (приведено около 300 лидов)

 

 

Андрей Сеничев — Продюсирование

Что было на момент обращения:

Имеющейся базы контактов не было. Необычность заключалась в том, что нужны были лиды, совершавшие звонок для записи на бесплатную консультацию

Какая стояла задача:
Привлечь максимальное количество целевых лидов  по цене не дороже 50 руб., но не более 12 в неделю

Что сделали:

  • Разработали полную концепцию привлечения целевого трафика;
  • Аналитика  элементов подписных страниц;
  • Собрали, систематизировали и проанализировали имеющуюся базу;
  • Провели тестирование воронки привлечения;
  • Провели парсинг целевой аудитории по определённым параметрам;
  • Провели все необходимые технические настройки РК (установка и настройка пикселя Facebook, Настройка событий пикселя Facebook,  Настройка Яндекс.Метрики, целей, Установка счетчика Google Analytics и настройка целей, Установка UTM меток для каждого объявления в каждой РК);
  • Провели создание и настройку тестовых рекламных кампаний;
  • Коопирайтинг объявлений для Facebook, Дизайн креативов с ресайзами для Facebook.

Что получили в итоге:
Вышли на стабильное привлечение целевых лидов стоимостью по 26- 28 руб ( привлекли более 330 лидов)

 

 

Как заказать?

Для того, чтобы заказать у нас настройку и ведение рекламы, необходимо выполнить несложные условия:

  1.  Ознакомиться с тарифами
  2. Заказать обратный звонок. Поскольку заказ рекламы- вещь очень индивидуальная, то мы хотим лучше понимать как Ваши запросы, так и то, что Вы хотите рекламировать.  Поэтому наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время и договорится с Вами о времени Вашего собеседования с нашим специалистом по рекламе. Для заказа обратного звонка нажмите на плавающий кружок с трубкой или надписью «Звонок сейчас» внизу экрана.
  3. Чтобы на собеседовании мы могли разговаривать более предметно, то до собеседования просим Вас   заполнить следующий бриф >>>>