Реклама в Facebook и Instagram

Тарифы на настройку и ведение рекламы в Facebook и Instagram

Реклама в Facebook и Instagram (настройка)

  • Парсинг целевой аудитории по определённым параметрам.
  • Установка и настройка пикселя Facebook
  • Настройка событий пикселя Facebook
  • Создание и настройка рекламных кампаний
  • Коопирайтинг объявлений для Facebook
  • Дизайн креативов с ресайзами для Facebook
  • Настройка рекламы по базе ретаргетинга.
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама по базе клиентов.
  • Аналитика продающих элементов сайта
  • Корректировка лимитов и ограничений по дневным тратам
  • Настройка показа рекламных объявлений на различные целевые аудитории
  • Анализ показателей рекламы, выявление наиболее эффективных объявлений.
  • Настройка Яндекс.Метрики, целей
  • Установка счетчика Google Analytics и настройка целей
  • Установка UTM меток для каждого объявления в каждой РК

15 000 руб.

Реклама в Facebook и Instagram (ведение)

  • Контроль расхода рекламного бюджета
  • Корректировка настроек рекламы по базе ретаргетинга.
  • Корректировка и обновления креативов
  • Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта
  • Настройка и запуск новых рекламных кампаний
  • Корректировка целевых аудиторий
  • Анализ показателей рекламы, выявление наиболее эффективных объявлений.
  • Ведение и поддержка действующих рекламных кампаний.
  • Предоставление статистических данные о рекламных кампаниях
  • Детальная отчётность (Ежемесячные отчеты в удобном для вас формате. Вы видите результат и понимаете, на что уходит каждый рубль бюджета.)

12 000 руб.

Как заказать?

Для того, чтобы заказать у нас настройку и ведение рекламы, необходимо выполнить несложные условия:

  1.  Ознакомиться с тарифами
  2. Заказать обратный звонок. Поскольку заказ рекламы- вещь очень индивидуальная, то мы хотим лучше понимать как Ваши запросы, так и то, что Вы хотите рекламировать.  Поэтому наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время и договорится с Вами о времени Вашего собеседования с нашим специалистом по рекламе. Для заказа обратного звонка нажмите на плавающий кружок с трубкой или надписью «Звонок сейчас» внизу экрана.
  3. Чтобы на собеседовании мы могли разговаривать более предметно, то до собеседования просим Вас   заполнить следующий бриф >>>>

Отзывы и Кейсы по рекламе

Здесь Вы можете ознакомиться с примерами нашей работы по настройке рекламы